Студия DREAM 3DУслуги 3D визуализации

3D визуализация упаковки

Главная 3D Визуализация 3D визуализация упаковки

Каким бы хорошим ни был товар, без привлекательной удобной упаковки его продажи будут небольшими. Это прекрасно знают маркетологи и специалисты по рекламе. Поэтому разработка упаковки – важный этап в подготовке выпуска нового продукта или ребрендинга. Определить привлекательность, эффектность, качество и удобство поможет трехмерная визуализация – с ее помощью можно оценить упаковку до начала ее производства. Соответственно, вовремя изменить элементы дизайна, материал или принцип открывания, другие характеристики, которые оказались неудачными. Но это не все плюсы 3D.

Что дает трехмерная визуализация?

Прежде чем визуализатор приступит к работе, важно понять, зачем нужно трехмерное моделирование бутылки напитка, коробки для печенья или обертки новой шоколадки. Как уже было сказано выше, в первую очередь, 3D позволяет получить реалистично изображение, соответственно, всесторонне оценить дизайн, удобство и другие параметры. В частности, моделирование предоставляет такие возможности:

  • Оценка правильности размещения информации и ее читабельность, расположение элементов дизайна, цветовые сочетания, влияние материала на дизайн, геометрию пачки или бутылки.
  • Визуализатор может смоделировать динамическое изображение, благодаря которому можно понять, насколько легко открывается пачка или бутылка, возникают ли при этом нежелательные «эффекты» и так далее.
  • Можно сразу внести корректировки в макет, устранив несоответствия или погрешности, изменив дизайн, цвет и так далее. Еще до запуска 
  • Так как визуализатор создает реалистичное изображение с фотографической точностью, его можно будет использовать в презентациях, рекламе.

Последний пункт наиболее интересен, так как именно 3D изображения чаще показывают в рекламных роликах, наружной и печатной рекламе. Благодаря реалистичному моделированию продукт можно поместить в любые условия, даже в фантазийные сцены или текстуры. Без сложностей и дополнительных затрат. Больше 80% рекламных роликов создано с использованием трехмерного моделирования.

Но результат работы специалистов используется не только в роликах. Полученные изображения применяют при создании печатной рекламы, различных POS-материалов. Плюс – веб-дизайн, а это не только дизайн сайта, но и интернет-реклама, анимированные объекты, каталоги и так далее.

Как создается трехмерная модель?

Визуализатор всегда начинает работу с моделирования геометрии объекта, будь то пачка, бутылка, банка и коробка. Далее – подбирается нужная текстура и цвет, определяется точка наблюдения, подбирается тон, яркость света.Далее визуализатор настраивает параметры модели, применят графические спецэффекты – для максимальной реалистичности объекта и получения нужного дизайна. После этого остается объединить несколько изображений в единую композицию и предоставить результат заказчику. В большей части случаев не требуются правки, но в стоимость моделирования закладывается определенное количество правок, чтобы заказчик получил именно то, на что рассчитывал.

У вас есть вопросы?

Свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы!

+7 (499) 113-00-41

В разделе "Вопрос-ответ" вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы.

Подробнее

Мы вам перезвоним!