Студия DREAM 3DУслуги 3D визуализации

3D визуализация еды

Главная 3D Визуализация 3D визуализация еды

Еда стоит на втором месте в списке базовых потребностей человека, соответственно, его желаний. И если во времена дефицита еды не было нужды в ее рекламе, то 21 век принес не только изобилие, но и пресыщение. Мы не хотим просто утолять голод, мы хотим есть вкусно, красиво. Иногда – здорово, иногда – с шиком, но в любом случае еда перестала быть просто средством утолить голод. И теперь для ее продаж нужна реклама. Чем эффектнее представлен продукт на фото или в ролике, тем большим будет на него спрос. Именно поэтому создание красочных, аппетитных фото и видео – целое искусство, и сегодня в список его инструментов добавилась 3D визуализация.

Как создать яблоко, которое хочется съесть прямо сейчас

Чтобы продукт захотелось купить и съесть, он должен быть красивым, аппетитным, соответствующим представлениям человека о вкусной еде. И по-настоящему приготовленные продукты или свежие овощи, фрукты, далеко не всегда соответствуют таким представлениям. Тем более при многочасовой фото или видеосъемке. 

Сложность обработки продуктов для съемки вызвала необходимость в появлении фуд-стилистов, которые и обеспечивают привлекательность еды на фото и видео. Но сегодня их успешно может заменить 3D художник, который смоделирует реалистичный и максимально аппетитный продукт – это и есть трехмерная визуализация.

Реалистичная визуализация для эффектной рекламы

Необходимость 3D визуализации в рекламе продуктов или готовой еды уже не оспаривается. Ведь намного проще обратиться к специалисту, чем отбирать продукты и тратить часы на их обработку, съемку. Поэтому сегодня, если говорить о печатной рекламе и большей части видео, потребитель видит 3D изображения. Но не отличает их от настоящих, ведь они 100% реалистичны. И аппетитны, именно так, как это нужно потребителю.

Как делают трехмерную визуализацию:

  • Сбор референсов – то есть, фотографий существующего продукта или блюда со всех ракурсов.
  • Разработка концепта или чертежа – для подбора эффектов, определения точных размеров (если речь идет об упаковках).
  • 3D моделирование объекта.
  • Текстурирование – именно на этом этапе гладкая модель приобретает нужную текстуру, например, золотистой корочки хлеба или пышности взбитых сливок.
  • Применение эффектов – для большей выразительности и эстетичности, аппетитности продукта или блюда (капельки росы, блики на бокале, пузырьки в напитке или парок над стейком).
  • Презентация визуализации заказчику, при необходимости, правки.

В итоге заказчик получает желаемое изображение, которое нельзя отличить от фотографии реального продукта или блюда. Без сложностей с работой в фотостудии.

У вас есть вопросы?

Свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы!

+7 (499) 113-00-41

В разделе "Вопрос-ответ" вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы.

Подробнее

Мы вам перезвоним!